Скачайте наше мобильное приложение

В нем можно быстро оформить заказ и посмотреть остатки на складе

5 звезд

Как потерять деньги на доставке труб: 7 случаев из практики

Здравствуйте! При покупке трубы клиент может предъявить свои требования к ее доставке. В нашей практике были ситуации, когда заказчик стремился различными способами сэкономить на транспортировке труб — будь то экономия денег, времени или усилий. Далеко не всегда эта экономия оказывалась оправданной.

Зачастую попытки потратить меньше вступают в противоречие со здравым смыслом и не работают или вовсе приводят к серьезным переплатам.

Сегодня мы расскажем реальные истории, когда попытка сэкономить на доставке приводила к лишним тратам, а также о самых нестандартных способах доставки трубы, которые нам приходилось осуществлять.

Subaru – трубовоз!

Вот реальная история: клиенту нужен был отрезок толстостенной трубы. На погрузку он приехал на легковом автомобиле, и, предоставив все необходимые документы, попросил загрузить отрезок трубы в свой Subaru. Сказано – сделано. Но подумаем о последствиях: ситуация на дороге всегда непредсказуема, все могло выйти из-под контроля, а непредвиденное резкое торможение могло спровоцировать повреждение автомобиля или даже аварийную ситуацию (к слову сказать, вес отрезка составлял 120 кг!).

Насколько экономичен ремонт авто? Как вы уже наверняка поняли, легковая машина не предназначена для транспортировки трубы. Для такого товара подойдет только грузовой автомобиль.

Кстати, однажды мы отправляли трубу по просьбе заказчика через сервис BlaBlaCar. Разумеется, возможные риски также оговаривались. И хотя в этот раз все обошлось без приключений, микроавтобусы также не предназначены для подобного груза.

Не клади все яйца в одну корзину

Случалось, что к нам приезжала неразгруженная машина, на тот момент был груз – купол для бассейна, который необходимо было выгрузить, осуществить погрузку трубы и снова загрузить купол. Очевидно, что подобная доставка могла испортить купол. Также необходимо учитывать, что погрузка трубы должна быть только верхняя, в целях безопасности.

Складывая все яйца в одну корзину, вы рискуете их все перебить.

На лысой резине далеко не уедешь

Нашему человеку всегда трудно подгадать оказии природы и предвидеть, будет завтра снег или дождь. Как-то зимой приехал к нам водитель на «лысой» резине. После загрузки у нас он поехал догружаться другой продукцией в пригород Челябинска. В пути у него возникли сложности: не смог подняться в горку. Результат: топливо было сожжено, у МЧС был в этот день «аншлаг», а водитель стал замерзать (столбик термометра показывал -35°C). Наш сотрудник поспешил отпаивать несчастного горячим чаем до прибытия спасателей.

Учитывайте состояние погодных условий и состояния машины, здесь экономия может обернуться весьма плачевным образом.

«Пункт назначения». Место действия: г. Челябинск

Этот фильм мы упомянули не случайно. Однажды к нам на погрузку приехала машина без коников и бортов, единственное, что было – голая площадка. Наверняка у многих уже есть представление о том, как должна выглядеть машина для транспортировки трубы, — она должна быть снабжена кониками (металлическими конструкциями П-образной формы), которые предотвращают перемещение труб во время движения авто.

Но какова вероятность того, что трубы попросту не вывалятся из такой машины на дорогу, как в вышеупомянутом фильме катились бревна? Да и управление машиной с плохо закреплённым грузом тоже требует особых навыков от водителя. Поэтому мы крайне не рекомендуем перевозить трубы в фурах без коников.

А если не по земле?

Все мы понимаем, что самолетом намного быстрее, и когда сроки ограничены, выбираем данный вид доставки. Опять-таки, с чем мы столкнулись: наш клиент из Иркутска согласился на данный вид доставки по той же причине. Транспортная компания уверяла в кратчайших сроках – буквально за 1 день. По факту вышло, что в связи с габаритностью груза доставка была отложена на неделю! А стоимость оказалось соразмерной стоимости трубы.

К сожалению, самолетом не всегда быстрее.

Среди других нестандартных способов доставки, которые может выбрать заказчик, можно назвать транспортировку морским и речным транспортом. Из последних отгрузок – трубу отправляли в Южную Корею морем. Предварительно ее покрыли защитным составом – специальной смазкой для морской перевозки, которая предотвращает коррозию.

На чём экономим?

Многие заказчики забывают, что есть разные задачи по перевозке и разные машины, которые с этим справляются. На самосвале логично возить сыпучие материалы, на трале — спецтехнику. Для перевозки труб есть специальные трубовозы, которые можно сделать из обычной машины, если установить в нее коники.

Пытаясь сэкономить — на времени, деньгах, усилиях — можно привлечь для перевозки трубы неподходящее транспортное средство. Это псевдоэкономия, в результате которой заказчик подвергает риску людей, груз и транспорт и в итоге может столкнуться с серьезными последствиями.


Надеемся, информация была для Вас полезной.


2018-11-26